Лечение кошек

кошка

Кошки и коты являются одними из самых любимых домашних животных на протяжении уже нескольких тысяч лет. Да это и не удивительно – ведь как можно не любить этот мягкий пушистый клубок, особенно когда он, так нежно обнимая лапками, тихонько мурлычет? Однако не всегда коты и кошки нежные и игривые. В один не очень прекрасный день можно увидеть, как кот или кошка прячется от всех, отказываясь от еды или просто перестает общаться. Что же это – плохое настроение или признак болезни?
Болезни кошек делятся на заразные и незаразные. Заразные – это инфекционные заболевания: панлейкопения, калицивироз, вирусный ринотрахеит, бешенство, и т.д. а также инвазионные – паразиты (клещей, блох, глисты ). К незаразным относятся:
— Болезни мочеполовой системы: (частое мочеиспускание, кровь в моче, аммиачный запах от животного)
— Болезни органов пищеварения. ( отказ откорма, рвота, понос)
— Болезни нервной системы. ( агрессия, нарушения координации движения )
— Болезнь крови и органов кровообращение ( общая слабость, анемичность слизистых оболочек)
-Болезни органов дыхания ( кашель, отдышка, нехватка кислорода)

Если все же они заболели очень важно при различных симптомах обращаться к специалисту, а не заниматься самолечением и уж точно не ждать, что на животном все само пройдет. В ветеринарной клиники Медея-Вет вам окажут квалифицированную помощь, все подробно объяснят и с огромным удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

ВИД УСЛУГ
ЦЕНА
Клинический осмотр 400 руб.