Прививки для кошек

Далеко не все владельцы кошек знают достаточно о вакцинации животных. Тем не менее, эта простая и практически безболезненная процедура может избавить вас и вашего любимца от серьезных проблем в дальнейшем.

вакцинацияМногие владельцы животных, особенно домашних кошек, считают, что их любимцу не нужны прививки, ведь животному просто неоткуда заразиться. Подобные рассуждения могут оказаться опасными: инфекция может попасть в организм питомца через еду, особенно если он питается не специализированными кормами. Нельзя забывать и о заболеваниях, которые вызваны попаданием вирусов или инфекции через респираторные пути.
Большинство вакцин являются комплексными, они создают иммунитет против:
калицивирусной инфекции (С),
панлейкопении (Р),
ринотрахеита (герпесвирусной инфекции) кошек (H),
бешенства (R).
Некоторые вакцины включают также профилактику хламидиоза(Сh) и вирусного лейкоза кошек(FelV).
Кошки должны регулярно проходить вакцинацию для защиты от инфекционных заболеваний.
Котята становятся восприимчивыми к этим инфекциям с 10 — 15 недель, когда перестают действовать материнские защитные антитела. Начальная серия прививок комплексной вакциной производится в возрасте 9-10 недель, а затем делается ревакцинация в 12-13 недель. Вакцинация против вируса лейкоза может производится и раньше 9 недельного возраста с ревакцинацией через 3 недели. Вакцина против хламидиоза входит в состав некоторых поливалентных вакцин, и так же вводится двукратно.

Если возможно, то прививку от бешенства нужно сделать в возрасте не менее 3-х месяцев и старше. Последующие ревакцинации проводятся ежегодно в течение всей жизни.
В нашей клинике представлен широкий ассортимент вакцин для кошек.