Прививки для собак

Вакцинация собак является необходимым условие содержания животных. Выставки, переезды, вывоз питомца в другую страну- все это требует наличия у животного ветеринарного паспорта грамотно оформленного ветеринарным специалистом.
Вакцинация питомцев – это важное мероприятие, которое нельзя игнорировать.
Даже домашнее животное, которое не появляется на улице может легко заразится какой-либо инфекцией, принесенной хозяином на верхней одежде или обуви.
Заболевание легче профилактировать, чем лечить.

sobaka2

Существуют два простых правила вакцинации собак:

Правило номер №1— вакцинируются исключительно здоровые животные. Именно по этой причине вакцинация проводится только после тщательного клинического осмотра ветеринарным специалистом.
Правило №2 – подготовка животного к вакцинации, в которую входит обработка кожного покрова от блох и клещей и обязательная дегельминтизация. Такую подготовку проводят за 7-10 дней до прививки.

Схема вакцинации:

Первая прививка щенкам делается с 8-9 недель. Все это время животное находится на карантине и не должно иметь контакта с окружающей средой и другими, не привитыми животными. Повторная ревакцинация обязательно проводится через 3 недели. Стойкий  иммунитет у животного вырабатывается на вторую прививку через 10-14 дней.

Вакцинацию собак против бешенства осуществляют, начиная с-12 недельного возраста. В дальнейшем, чтобы поддерживать иммунитет, вакцинацию проводят один раз в год.

После вакцинации, как минимум на протяжении 5-7 дней не позволяйте щенку длительные физические нагрузки, не допускайте переохлаждения или перегревания, исключите длительные и утомительные поездки.

В клинике Медея-Вет для вакцинации животных используют вакцину как отечественных, так и зарубежных производителей. Наши специалисты грамотно подберут для каждого пациента свою схему вакцинации и оформят ветеринарный паспорт.