Стерилизация кошек

стерилизацияСтерилизация — полостная операция, проводится под общим наркозом.
Ее цель: избавить кошку от возможной беременности и полового желания, а также предотвратить заболевания половых органов.
Существует несколько видов хирургического воздействия:

Трубная окклюзия
Перевязываются маточные трубы, чтобы предотвратить попадание яйцеклетки в матку. Кошки после такой стерилизации испытывают прежние периоды течки, просят кота, но оплодотворения не происходит. Трубная окклюзия не исключает восстановления труб спустя время. Применяется она редко, только в крайних случаях, если настаивают владельцы.

Гистерэктомия
Во время гистерэктомии удаляется матка. Такой метод также не является предпочтительным: несмотря на то, что животное бесплодно, гормоны продолжают вырабатываться. Это не избавляет от течки и опасно для общего здоровья кошки.

Овариоэктомия
Овариоэктомия — это удаление яичников. В отличие от первых двух методов, овариоэктомия позволяет исключить не только беременность, но и течку. Кошка становится спокойнее, не просит и не подпускает кота. Удаление только яичников допустимо для молодых, нерожавших кошек.

Овариогистероэктомия
Удаляются матка и яичники. Это наиболее популярный способ стерилизации животного. Он показан взрослым кошкам, особенно если у них уже был приплод. Овариогистероэктомия позволяет предупредить серьезные заболевания, связанные с воспалением матки.
Если у кошки обнаружены заболевания матки, например, пиометра, овариогистероэктомия — единственный метод лечения. Если мы говорим о двух последних методах, правильнее было бы использовать термин «кастрация».
КОГДА ЛУЧШЕ СТЕРИЛИЗОВАТЬ КОШКУ.
Стерилизацию лучше в молодом возрасте. Противопоказано проводить операцию котятам. Если провести стерилизацию слишком рано, до полного полового созревания, кошка может остаться физиологически недоразвитой. Поэтому после 7-9 месяцев, когда проходит первое половое созревание, можете смело планировать стерилизацию.
Пожилой возраст кошки противопоказанием не является, просто с возрастом велика вероятность, что в организме происходят физиологические изменения. Стерилизация в таком случае переносится тяжелее, может быть противопоказана. Решение проблемы — предварительное обследование животного.
Не стоит выполнять стерилизацию в период течки, если кошка беременна или недавно родила — в это время рога матки увеличены, а это лишняя кровопотеря и риск осложнений.
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Первое время после операции кошечке понадобится ваше внимание и забота. Важно, чтобы кто-нибудь находился рядом, когда она будет отходить от наркоза. Это может занять несколько часов. После операции швы кошке нужно будет обрабатывать ежедневно, вы вполне можете делать это в домашних условиях. Кошке надевается специальная попона, чтобы она не повредила послеоперационную рану. Спустя 10 дней швы снимаются, к тому времени здоровье и активность кошечки уже полностью восстанавливаются.

стерилизация 2стерилизация 3

ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕРИЛИЗАЦИИ КОШКИ:

1) избавление от полового желания и нежелательного поведения в периоды течки;
2) предотвращение побегов и травм, полученных в процессе поиска пары;
3) кошка прекращает метить в неположенных местах;
4) кошка становится послушней и спокойней;
5) профилактика рака, пиометры, многих других заболеваний;
6) отсутствие риска заразиться инфекционными заболеваниями от уличного кота;
7) избавление от необходимости ухода за беременной кошкой и пристраивания котят;
8) стерилизованные животные живут дольше.
ПЛЮСЫ СТЕРИЛЕЗАЦИИ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ « Медея-Вет»:

Предварительные обследования Особенно важны предоперационные обследования, если стерилизация выполняется взрослой кошке. Врачи клинике могут повести УЗИ диагностику внутренних органов, взять анализы.
Выбор оперативного доступа:
Ветеринарная клиника предлагает 2 варианта оперативного доступа. 1) Оперативное вмешательство по белой линии живота. 2) Оперативное вмешательство по боковой линии живота. Каждый вариант подбирается индивидуально для каждого животного.
Профессионализм Врачи клиники имеют большой опыт стерилизации кошек разных пород и разной сложности. Вы можете смело доверить нам своего любимца и не переживать за его здоровье.

ВИД УСЛУГИ ЦЕНА
Стерилизация кошки (клинический осмотр, консультация кардиолога, наркоз, послеоперационные уколы, рекомендация по уходу и диете) 2800 руб.